Восстановление бухгалтерского учета

Получить бесплатную консультацию специалиста

Согласно законодательству, ведение документации на предприятии должно осуществляться непрерывно. В процесс должны быть включены все виды финансовых операций, которые выполняет компания. При этом требуется, чтобы сдача отчетности в контролирующие органы осуществлялась своевременно.

Любые неточности и ошибки – повод для восстановления бухгалтерского учета ООО или компании другой формы. Наши специалисты откорректируют отчетные документы за прошедший период, приведут в порядок бумаги в соответствии с действующими нормами права.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ (РУБ.)
Восстановление бухгалтерского учета Договорная (цена зависит от периода восстановления)

Причины заказать услугу по восстановлению бухучета

  • Если в результате обязательной или внеплановой проверки аудиторами были обнаружены нарушения.
  • Наличие неточностей и ошибок в налоговых и бухгалтерских отчетах, поданных в налоговую инспекцию.
  • Некорректно оформленная налоговая отчетность.
  • Увольнение главного бухгалтера по причине некачественной работы.
  • Отсутствие бухгалтерской отчетности.

Среди поводов для обращения за восстановлением бухучета также отмечают: несоответствие данных, размещенных в электронных базах, первичной документации и информации, поданной в налоговую службу, отсутствие бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода.

Распространенной причиной является утеря или полное отсутствие отчетов и первичных документов, неполные сведения, указанные в налоговых регистрах. Услуга востребована при отсутствии отчетов о постановке на учет в фондах, налоговой службе и органах статистики.

Особенности

Разновидности услуги:

  • частичная, при которой восстановление осуществляется участками (при условии, что точно известно, в каком из них допущена неточность);
  • полная, когда корректируются аналитический, налоговый и синтетический регистры, если были определены неточности и ошибки.

Существенные нарушения законодательства нередко приводят к приостановлению работы компании и аресту счетов. Благодаря помощи квалифицированных специалистов организация может избежать финансовых потерь: начисления пеней и наложения штрафных санкций.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Необходимо предоставить архив первичной документации (накладные, банковские выписки и счета-фактуры). Опираясь на полученную информацию, специалисты CORONA MAGIC занимаются процедурой восстановления, включающей:

  • возобновление электронной базы данных. На данном этапе оценивается состояние базы, составляется прогноз рисков и анализ необходимых работ;
  • проведение полной оценки ведения бухучета с предоставлением подробного отчета руководителю;
  • формирование техзадания для специалистов с указанием перечня необходимых действий;
  • оформление отчета по результатам работы. Откорректированная электронная информационная база сдается руководителю предприятия.

Процедура под ключ

  • Подбор первичных документов и соотнесение их с имеющейся отчетностью. Вместе с бухгалтерами предприятия подготавливаются недостающие бумаги.
  • Создание авансовых и кассовых отчетов, согласно правилам расчета посредством наличных денежных средств.
  • Формирование системы налогового учета с созданием налоговых регистров в автоматическом режиме, согласно рекомендациям ФНС РФ. В результате достигают исчисления прибыли с учетом норм Налогового кодекса. Составляется декларация по налогу на прибыль.
  • Создание регистров бухучета для формирования финансовых результатов, согласно правилам, установленным Минфином РФ.
  • Формирование отчетности, оформление налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета за год или иной период определяется индивидуально, в зависимости от объема работы, отсутствия или наличия внешнеэкономической деятельности, видов деятельности организации, наличия необходимых документов и объема документооборота.

Для уточнения стоимости восстановления бухучета и получения квалифицированной консультации предлагаем связаться с нами по телефону. Сотрудник с большим опытом предоставит исчерпывающую информацию на основе действующих правовых форм. При сотрудничестве с нашей компанией Вы можете не отвлекаться на возникшие проблемы – мы быстро восстановим документацию.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Оформите заявку

Заявка на консультацию по телефону только для жителей Санкт-Петербурга