Регистрация ООО под ключ

Получить бесплатную консультацию специалиста

Планируете открыть фирму? Специалисты компании CORONA MAGIC оказывают профессиональное содействие в официальной регистрации ООО в Санкт-Петербурге.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СОСТАВ СРОКИ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Регистрация ООО Подготовка документов для государственной регистрации ООО 1 час 3000 руб.* ЗАКАЗАТЬ
Регистрация ООО
под ключ
Подготовка, подача и получение документов для государственной регистрации ООО. Открытие расчетного счета в банке-партнере. 7 дней
(рабочих)
7000 руб.* ЗАКАЗАТЬ
Регистрация ООО
+ бухгалтерское обслуживание
Подготовка, подача и получение документов для государственной регистрации ООО с последующим заключением договора на бухгалтерское сопровождение на 1 год. Открытие расчетного счета в банке-партнере 7 дней
(рабочих)
БЕСПЛАТНО* ЗАКАЗАТЬ

*Услуги нотариуса и госпошлина оплачиваются отдельно. Государственная пошлина при подаче документов для регистрации ООО составляет 4000 рублей, услуги нотариуса примерно – 2500 рублей, при самостоятельной подаче документов в налоговую услуги нотариуса не требуются.

Что входит в перечень услуг:

Регистрация ООО под ключ подразумевает, что заказчик получает полный пакет документов для работы. У нас нет скрытых платежей, система ценообразования прозрачна. Комплекс под ключ может различаться в зависимости от поставленных целей.

На стоимость регистрации в СПб ООО под ключ влияют:

  • количество участников в организуемом обществе с ограниченной ответственностью (при оформлении доверенности у нотариуса);
  • наличие и качество адреса для регистрации общества.

Срок проведения регистрации равен 5 рабочим дням. Документация общества, согласно законодательству, выдается на шестой рабочий день после регистрации в МИФС.

Комплекс услуг:

  1. Консультации (устные и письменные).

  2. Подготовка учредительных документов.

  3. Организация визита клиента к нотариусу для удостоверения подписи на заявлении.

  4. Работа под ключ:

    • подготовка полного комплекта документов, их подача в ИФНС, получение из ПФР, ФСС, ФМС;

    • оплата госпошлины;

    • сопровождение на всех этапах;

    • постановка зарегистрированной организации на учет в Госкомстате.

  5. Открытие банковских счетов.

Дополнительные услуги:

Мы готовы оказать следующую помощь в регистрации ООО:

  • создать эскиз печатей и штампов;
  • подобрать юридический адрес;
  • порекомендовать систему налогооблажения с учетом особенностей деятельности.

На каждом этапе наши специалисты оказывают квалифицированную консультационную помощь, которая включает:

  • разъяснение действующих законов, относящихся к правилам оформления и функционирования ООО;
  • пояснение аспектов корректного сбора и подготовки документов, требований к их комплектности и порядка посещения государственных инстанций;
  • подбор кодов, согласно системе налогообложения и существующему классификатору ОКВЭД.

Необходимые документы для регистрации ООО:

Подготовка документов — один из важнейших этапов при регистрации общества с ограниченной ответственностью. Согласно ФЗ-129 и ФЗ-14, государственные органы могут отказать в регистрации при неправильном оформлении документации. В такой ситуации заявитель теряет время и деньги, оплаченная государственная пошлина не возвращается.

Зарегистрировать ООО в СПб можно и самостоятельно. Однако, нужно учитывать, что, согласно статистике, больше половины заявлений отклоняются по причине некорректного заполнения заявления Компания CORONA MAGIC гарантирует правильность оформления всех бумаг для принятия положительного решения по Вашему заявлению.

Список необходимых документов:

  • Заявления установленной формы (подпись руководителя подлежит нотариальному удостоверению).
  • Паспорта и свидетельства ИНН учредителей и руководителя.
  • Решение или протокол о создании фирмы.
  • Приказ, протокол или решение об изменении или назначении директора.
  • Устав.

На основании полученных от заказчика данных мы подготавливаем полный пакет документации. Следующим этапом необходимо заверить у нотариуса подпись одного из участников ООО на подготовленном заявлении Р11001, которое подается в ИФНС вместе с комплектом остальных бумаг.

В соответствии с законодательством РФ заявителями могут выступать все участники ООО. При этом допускается, что форма заявления для налоговой инспекции может быть оформлена у разных нотариусов. Оплата пошлины за регистрацию производится любым участником общества или третьим лицом от имени участника. Подачу и получение в ИФНС разрешается осуществлять по нотариальной доверенности.

Следует помнить, что для определенных видов деятельности нужно получить допуск СРО, лицензию, сертификат и пр.

Финансовые расходы включают в себя:

  • оплату услуг юриста под ключ – 7000 рублей;
  • госпошлины, нотариальные тарифы.

После регистрации

По завершении регистрации заявитель получает:

  • свидетельство о совершенной регистрации;
  • свидетельство, подтверждающее постановку на налоговый учет;
  • устав;
  • присвоение кодов статистики (в информационном письме из Госкомстата);
  • приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора общества;
  • протокол собрания участников;
  • печать;
  • копию свидетельства о праве собственности (при условии, что юридический адрес был заказан в нашей компании) или договор аренды.

Данного пакета документов достаточно для получения расчетного счета в любом банке. Наши специалисты оказывают услуги по регистрации ООО, а также готовы своевременно уведомить ПФР, ФСС и налоговую об организации нового общества с ограниченной ответственностью.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Оформите заявку

Заявка на консультацию по телефону только для жителей Санкт-Петербурга