Кадровый учет – один из важнейших аспектов деятельности предприятия. Даже если в компании трудятся один-два человека, это не повод пренебрегать ведением кадровых документов. В законодательстве касательно кадрового учета нет понятия «малого предприятия», то есть вести соответствующие формы обязаны все субъекты предпринимательства, в том числе и ИП. Правильное ведение кадрового учета позволяет руководству иметь в распоряжении всю информацию о работниках, а также правильно заполнять отчеты.
Современное российское законодательство в сфере кадрового дела достаточно сложное. От предприятия требуется вести множество журналов и карточек учета. В понятие «кадровый учет» входит:
- оформление приема-увольнения, а также внутреннего перемещения. Для правильного оформления трудовых отношений работник должен предоставить паспортные данные, СНИЛС, ИНН, справку о доходах с прежнего места работы, копии свидетельств о рождении детей (для получения налоговых вычетов), документы, подтверждающие квалификацию и др. На предприятии должны вестись трудовые книжки, журналы их учета и перемещения;
- соблюдение норм охраны труда и противопожарной безопасности. Каждого вновь прибывшего сотрудника необходимо проинструктировать по этим вопросам с занесением данных в журналы;
- урегулирование трудовых отношений и споров с сотрудниками. На предприятии должен быть составлен коллективный договор, а также локальные нормативные акты о системе оплаты и премирования. При необходимости с определенными категориями работников оформляются договоры о полной или частичной материальной ответственности;
- оформление отпусков, больничных листов и т. д. Для того чтобы работник получал различные социальные льготы, необходимо правильно оформить документы на такие выплаты.
Услуги кадрового учета
Для ведения кадрового учета нужно обладать опытом и знаниями. Необходимо знать трудовое право, делопроизводство, смежное законодательство. Организовать правильное ведение кадрового учета можно несколькими способами:
- поручить это секретарю или бухгалтеру (подходит для небольших компаний);
- создать специализированную службу со специалистами, состоящими в штате фирмы;
- заключить договор со сторонним специалистом;
- обратиться в аутсорсинговую компанию. Данный вариант отлично подходит любому виду бизнеса. Команда разносторонних профессионалов несет полную ответственность перед клиентом.
Специалисты CORONA MAGIC обладают знаниями и опытом, необходимыми для ведения полноценного кадрового учета. Мы оказываем и услуги по восстановлению кадрового учета.
Наши преимущества
Компания возьмет на себя все заботы, связанные с подбором, обучением и оформлением персонала. При этом будут учтены особенности деятельности Вашего предприятия.
Обратившись в CORONA MAGIC, Вы можете рассчитывать на:
- оптимизацию кадрового учета;
- своевременное исполнение обязательств;
- гарантию качества услуг;
- организацию кадрового учета «с нуля»;
- консультации специалистов по вопросам, касающимся организационных или юридических аспектов.
Стоимость наших услуг зависит от сложности Вашей проблемы. После тщательного анализа ситуации наши специалисты определят цену на ведение или восстановление кадрового учета.
Обратиться к нам Вы можете лично, а также по телефону или электронной почте.
Телефоны в Санкт-Петербурге: +7 (812) 969-65-31 или +7 (812) 969-62-60.
Адрес офиса: г. Санкт-Петербург, Смоленская ул., д. 9, БЦ «Оптима», офис 323
Помимо договора комплексного обслуживания, вы можете получить единовременную консультацию по любым вопросам, связанным с данной сферой.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Оформите заявку