Бухгалтерское сопровождение организаций в СПб

Получить бесплатную консультацию специалиста

Компания CORONA MAGIC предлагает профессиональную помощь по организации и ведению бухгалтерии.Гарантируем ответственный и индивидуальный подход, выгодные условия сотрудничества.

Тарифные планы

Услуги Базовый Оптимальный VIP
Обработка первичных документов, подготовленных клиентом + + +
Проверка правильности оформления первичных документов, входящих и исходящих + + +
Выписка первичных документов за клиента + + +
Формирование необходимых для правильного ведения налогового и бухгалтерского учета первичных документов (например, кассовые документы, путевые листы, акты списания материалов и т.д.) + + +
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета ДиР, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль) + + +
Расчет налогов + + +
Формирование налоговых и бухгалтерских отчетов + + +
Сдача отчетности в ИФНС + + +
Подготовка отчетов для ПФ и ФСС + + +
Сдача отчетов в фонды + + +
Подготовка статистических отчетов + + +
Сдача статистических отчетов + + +
Работа с контролирующими органами (заявления, письма, зачеты, проверки) + + +
Проведение сверок по расчетам с ИФНС, ФСС, ПФ по необходимости ежеквартально
Подготовка сверок с контрагентами до 3 в месяц +
Проведение сверок с контрагентами до 3 в месяц +
Консультации по вопросам налогообложения и ведения деятельности до 2 часов в месяц +
Разработка схем оптимизации налогообложения + +
Кадровое делопроизводство + +
Начисление зарплаты, больничных листов, отпускных + +
Подготовка и выдача справок работникам + +
Работа с ФСС по возмещению больничных и прочих выплат + +
Контроль своевременной оплаты налогов и сборов +
Начисление зарплаты в сложных условиях (ночные, премиальные и т.д.) +
Работа в системе клиент-банк +
Подготовка документов для кредитов, тендеров +
Подготовка документов для банка после получения кредита для подтверждения платежеспособности бизнеса +
Ведение полного учета для собственника +
Формирование внутренних отчетов для собственника бизнеса +
Обучение сотрудников клиента работе в 1С и оформлению первичных документов +
Настройка одновременной работы в общей базе 1С +
Оперативная обработка документов (чаще, чем 1 раз в месяц) +
Работа по проверке прошлых периодов, которые вели другие фирмы или специалисты +
Сопровождение налоговых проверок периодов, которые вели другие фирмы или специалисты +

Выбирайте тариф Базовый, если Вы только начали свое дело, но хотите быть уверены, что бухгалтерский учет Вашей организацией в порядке, а налоги уплачены вовремя.

Тариф Оптимальный для Вас, если у Вашей организации уже набран штат, предпринимательская деятельность активна, и Вам не хочется отвлекаться на разбор документов и их подготовку. Развивайте бизнес, а мы займемся Вашей бухгалтерией.

Выбирая тариф VIP, помимо бухгалтера и его стандартных функций, Вы получаете финансового директора. Тариф включает составление управленческой отчетности, работу с банками и банковскими гарантиями.

Тарифы не фиксированные, они имеют гибкую структуру и могут быть составлены индивидуально под задачи Вашего бизнеса. Например, Тариф Базовый может быть дополнен 1-2 пунктами и пересчитан.

Во все тарифы включены консультации по оптимизации учета, грамотная и безопасная экономия на налогах. 

Бухгалтерское сопровождение — это комплекс услуг по организации и ведению финансового учета и сдаче отчетности в соответствии с требованиями закона. Как правило, договоры с клиентами заключаются на весь отчетный период.

Каждая организация обязана вести бухгалтерию в соответствии с нормами закона. Начальным этапом этого процесса является формирование и сбор первичных документов. Это счета-фактуры, банковские выписки, акты, накладные и т. д. Практика показывает, что именно на этом этапе допускается много ошибок. Это приводит к неверному расчету налогов, проблемам при сдаче отчетности, штрафным и иным санкциям.

Компания CORONA MAGIC тщательно анализирует документацию клиента, при необходимости вносит коррективы. Если отчетность утеряна или в ней допущены неустранимые ошибки, мы восстановим документы за весь период.

Виды услуг и стоимость

Наши специалисты предлагают следующие услуги:

  • консультирование;
  • формирование и учет первичных документов;
  • автоматизация бухучета с помощью пакета современных программ 1С;
  • расчет и оплата налогов и других обязательных платежей;
  • систематизация и анализ данных бухучета;
  • кадровое делопроизводство;
  • учет материальных и нематериальных активов;
  • предоставление всех типов отчетности в государственные инстанции (ИФНС, фонды и т. д.).

Калькулятор

Система налогообложения

Количество сотрудников

Количество документов в месяц

Тарифный план

Сфера деятельности

123
Оставьте заявку, мы Вам перезвоним!

Стоимость восстановления бухучета оговаривается отдельно.

Преимущества обращения в наш Центр:

  • многолетний опыт ведения бухгалтерии юридических лиц различных направлений деятельности и форм собственности;
  • современное программное обеспечение.

Контакты

Получить консультацию, а также заключить договор можно в нашем офисе в Санкт-Петербурге, Смоленская ул., д. 9, БЦ «Оптима», офис 323.

Наши телефоны: +7 (812) 969-65-31, +7 (812) 969-62-60.

Также мы предоставляем услуги налоговой консультации.

Получить бесплатную консультацию специалиста

Оформите заявку

Заявка на консультацию по телефону только для жителей Санкт-Петербурга