Компания CORONA MAGIC предлагает профессиональную помощь по организации и ведению бухгалтерии.Гарантируем ответственный и индивидуальный подход, выгодные условия сотрудничества.
Тарифные планы
Услуги | Базовый | Оптимальный | VIP |
---|---|---|---|
Обработка первичных документов, подготовленных клиентом | + | + | + |
Проверка правильности оформления первичных документов, входящих и исходящих | + | + | + |
Выписка первичных документов за клиента | + | + | + |
Формирование необходимых для правильного ведения налогового и бухгалтерского учета первичных документов (например, кассовые документы, путевые листы, акты списания материалов и т.д.) | + | + | + |
Формирование необходимых налоговых регистров (книга учета ДиР, книги продаж и покупок, регистры по налогу на прибыль) | + | + | + |
Расчет налогов | + | + | + |
Формирование налоговых и бухгалтерских отчетов | + | + | + |
Сдача отчетности в ИФНС | + | + | + |
Подготовка отчетов для ПФ и ФСС | + | + | + |
Сдача отчетов в фонды | + | + | + |
Подготовка статистических отчетов | + | + | + |
Сдача статистических отчетов | + | + | + |
Работа с контролирующими органами (заявления, письма, зачеты, проверки) | + | + | + |
Проведение сверок по расчетам с ИФНС, ФСС, ПФ | — | по необходимости | ежеквартально |
Подготовка сверок с контрагентами | — | до 3 в месяц | + |
Проведение сверок с контрагентами | — | до 3 в месяц | + |
Консультации по вопросам налогообложения и ведения деятельности | — | до 2 часов в месяц | + |
Разработка схем оптимизации налогообложения | — | + | + |
Кадровое делопроизводство | — | + | + |
Начисление зарплаты, больничных листов, отпускных | — | + | + |
Подготовка и выдача справок работникам | — | + | + |
Работа с ФСС по возмещению больничных и прочих выплат | — | + | + |
Контроль своевременной оплаты налогов и сборов | — | — | + |
Начисление зарплаты в сложных условиях (ночные, премиальные и т.д.) | — | — | + |
Работа в системе клиент-банк | — | — | + |
Подготовка документов для кредитов, тендеров | — | — | + |
Подготовка документов для банка после получения кредита для подтверждения платежеспособности бизнеса | — | — | + |
Ведение полного учета для собственника | — | — | + |
Формирование внутренних отчетов для собственника бизнеса | — | — | + |
Обучение сотрудников клиента работе в 1С и оформлению первичных документов | — | — | + |
Настройка одновременной работы в общей базе 1С | — | — | + |
Оперативная обработка документов (чаще, чем 1 раз в месяц) | — | — | + |
Работа по проверке прошлых периодов, которые вели другие фирмы или специалисты | — | — | + |
Сопровождение налоговых проверок периодов, которые вели другие фирмы или специалисты | — | — | + |
Выбирайте тариф Базовый, если Вы только начали свое дело, но хотите быть уверены, что бухгалтерский учет Вашей организацией в порядке, а налоги уплачены вовремя.
Тариф Оптимальный для Вас, если у Вашей организации уже набран штат, предпринимательская деятельность активна, и Вам не хочется отвлекаться на разбор документов и их подготовку. Развивайте бизнес, а мы займемся Вашей бухгалтерией.
Выбирая тариф VIP, помимо бухгалтера и его стандартных функций, Вы получаете финансового директора. Тариф включает составление управленческой отчетности, работу с банками и банковскими гарантиями.
Тарифы не фиксированные, они имеют гибкую структуру и могут быть составлены индивидуально под задачи Вашего бизнеса. Например, Тариф Базовый может быть дополнен 1-2 пунктами и пересчитан.
Во все тарифы включены консультации по оптимизации учета, грамотная и безопасная экономия на налогах.
Бухгалтерское сопровождение — это комплекс услуг по организации и ведению финансового учета и сдаче отчетности в соответствии с требованиями закона. Как правило, договоры с клиентами заключаются на весь отчетный период.
Каждая организация обязана вести бухгалтерию в соответствии с нормами закона. Начальным этапом этого процесса является формирование и сбор первичных документов. Это счета-фактуры, банковские выписки, акты, накладные и т. д. Практика показывает, что именно на этом этапе допускается много ошибок. Это приводит к неверному расчету налогов, проблемам при сдаче отчетности, штрафным и иным санкциям.
Компания CORONA MAGIC тщательно анализирует документацию клиента, при необходимости вносит коррективы. Если отчетность утеряна или в ней допущены неустранимые ошибки, мы восстановим документы за весь период.
Виды услуг и стоимость
Наши специалисты предлагают следующие услуги:
- консультирование;
- формирование и учет первичных документов;
- автоматизация бухучета с помощью пакета современных программ 1С;
- расчет и оплата налогов и других обязательных платежей;
- систематизация и анализ данных бухучета;
- кадровое делопроизводство;
- учет материальных и нематериальных активов;
- предоставление всех типов отчетности в государственные инстанции (ИФНС, фонды и т. д.).
Стоимость восстановления бухучета оговаривается отдельно.
Преимущества обращения в наш Центр:
- многолетний опыт ведения бухгалтерии юридических лиц различных направлений деятельности и форм собственности;
- современное программное обеспечение.
Контакты
Получить консультацию, а также заключить договор можно в нашем офисе в Санкт-Петербурге, Смоленская ул., д. 9, БЦ «Оптима», офис 323.
Наши телефоны: +7 (812) 969-65-31, +7 (812) 969-62-60.
Также мы предоставляем услуги налоговой консультации.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Оформите заявку